Когда и во сколько нужно задуматься о редизайне сайта

Услышав о надобности редизайна сайта, можно подумать: «Мне же уже сделали сайт с крутым дизайном. Зачем его переделывать?»

Зачем вообще делается редизайн

В большинстве случаев редизайн делается «для профилактики». Стандарты верстки меняются, понятие о правильном и красивом дизайне так же меняются

Но бывает, что редизайн делается в следствие давления собственных абмиций и желании сделать что-то новенькое

Поэтому выделим следующие причины на редизайн:

  • Устаревшая верстка. То, как «правильно» было верстать раньше, сейчас совсем неправильно. Некоторые элементы могли делаться с помощью скриптовМини-программки, которые могли создавать какие-то анимационные эффекты, которые сейчас делаются простой версткой (страницы стали «легче»)
  • Новые требования поисков. Поисковики сейчас немного иначе смотрят на сайты, и требуют от них максимально быстрой скорости загрузки страниц
  • Адаптивный дизайн. Более 80% пользователь заходят на сайты с мобильных устройств, поэтому адаптивный дизайн стал сейчас не просто рекомендацией, а обязательным требованием

В любом случае редизайн нужен не только для каких-то поисковых требований. Для постоянных пользователей редизайн - это способ немного освежить видимость вашего сайта. Люди могут увидеть какие-то элементы, которые раньше не видели, т.к первое время с интересом будут рассматривать весь сайт

Понятно, что можно без проблем существовать со старым дизайном, но сейчас всё чаще у людей возникает желание увидеть что-то новенькое, т.к все приедается

В итоге

  • Редизайн полезен для того, чтобы освежить внешний вид сайта
  • Требования поисков могут меняться, поэтому сайт должен быть сделан «на новый лад»
  • Если нет адаптивной верстки - то редизайн обязателем

Бонус

Интересно наблюдать как развиваются крупнейшие проекты. Как меняется их дизайн, появляется новый функционал. Особенно интересно, когда смотришь на эти проекты спустя 5-10 лет. Это вдохновляет. Поэтому в дополнение