Реклама на сайте

Реклама на сайте. Разработка сайтов на MODX в Минске, Борисове и других городах Минской области
Продвижение Как размещать рекламу, не вредя при этом сайту
  • 08-04-2017
  • 364

Практически всем людям не терпится как можно быстрее начать получать прибыль с содержания сайта. От безысходности они начинают использовать рекламу

Почему мы все еще не можем без рекламы

Как бы не было банально об этом рассуждать, но система еще не дошла до того уровня, когда вот эта старомодная реклама не будет приносить никакой прибыли сайтам, которые ее размещают

Вместо того, чтобы смириться с тем, что она уже не работает как как в свои лучшие годы, сервисы начинают ее назойливо и агрессивно проталкивать прямо в контент (вшивать в видео, размещать баннеры или директы прямо посреди текста и т.п)

Конечно, большинство сайтов по другому не смогут выживать, им просто не будет смысла размещаться в интернете. Например неофициальные сервисы по просмотру видео. Они озвучивают видео только для того, чтобы встраивать туда свою рекламу и рекламировать свой сервис. Не будет рекламы - никто им просто так не заплатит за озвучку. Никто им не заплатит - нет смысла озвучивать сериал. Нет озвучки - нет сервиса по просмотру видео

Стоит ли забивать молодые сайты рекламой

Однозначно нет. Пока вы не заслужили доверие хоть какой то аудитории, то не стоит их пугать раньше времени. Если уже решились на такой отчаяный шаг - то хотя бы повремените с этим

Какие альтернативы у баннерной рекламы

Самая оптимальная альтернатива - рекламные статьи. Если это будет не баннер, а привлекательный заголовок, то посетители с большей охотой зайдут посмотреть, что же это. Плюс ко всему - даже в рекламных статьях бывает полезная информация, так почему бы ее не почитать для общего развития

Стоят такие статьи порядком дороже баннера, т.к включаются затраты на ее написание. Но эффект того стоит

Кроме того возможно размещение партнерских материалов за определенную плату

Другие способы монетизации

Пока еще одним из лучших способов остается частичная «продажа» контента. Т.е часть информации предоставляфется бесплатно (как правило, ознакомительная), а остальная часть уже за определенную плату либо за покупку премиум-аккаунта. В этом случае люди понимают за что они платят, особенно если информация будет того стоить

В итоге что мы имеем:

  • Рекламные баннеры - устаревший метод, который плохо работает (в плане кликов) и отталкивает часть аудитории
  • Отличная альтернатива баннерам - рекламные статьи или партнерский материал
  • Неплохой дополнительный доход - продажа части контента
Заказать звонок