Яндекс.Директ или SEO продвижение

Яндекс.Директ или SEO продвижение. Разработка сайтов на MODX в Минске, Борисове и других городах Минской области
Продвижение
  • 13-02-2018
  • 738

Люди зачастую сталкиваются с таким вопросом: "Купить рекламные места в Я.Директе / Google Adwords, либо заказать SEO-продвижение. Что же вообще это такое и что из этого более стоящее

Контекстная реклама в Яндексе и Google

Под контекстной рекламой в поисковиках подразумеваются такие сервисы как Яндекс.Директ и Google AdWords

Как выглядит Яндекс Директ. Что такое Яндекс Директ. Контекстная реклама в Яндексе Поисковые системы постоянно экспериментируют с отображением рекламных блоков. На момент написания статьи у Яндекса были вот такие неприметные пометки «Реклама», которые в принципе уже и не напрягают глаз Как выглядит Google Adwords. Что такое Google Adwords. Контекстная реклама в Google У Google напротив, рекламные блоки «эффектно» обведены яркой рамкой, которые сразу бросаются в глаза, создавая мысль: «Не в этот раз, гугл»

Минусы контекстной рекламы

  1. Негативный образ от слова «Реклама». Так уж сложилось в народе, что само слово «Реклама» создает в уме негативный образ навязчивого и агрессивного спама, хотя в контекстной рекламе ничего такого нету (При ее настройке подбираются самые релевантные и подходящие по тематике запросы для эффективного отображения. Т.е вроде как все заинтересованы в том, чтобы этот блок был наиболее подходящим к поисковому запросу)
  2. Мы платим за клик. Как бы поисковики не старались, как бы не уверяли нас в том, что они всячески борятся со «скликиваниями»Умышленные клики специально разработанными роботами по рекламе конкуретнов с целью уменьшения бюджета рекламодателя. Даже если все эти алгоритмы поисковых систем просеивают 50% скликиваний, то это все равно очень большие денежные затраты ни на что

Плюсы контекстной рекламы

  1. Никаких забот в продвижении. Сколько бюджета выделили на рекламу - столько и покажут. Не нужно заниматься долговременным seo-продвижением
  2. Гибкая настройка. С помощью всего инструментария можно грамотно оптимизировать рекламу и получить из этого максимум
  3. Информативность. Те же настройки позволяют показывать рекламные блоки более расширенно. Там указаны номера телефонов, адреса, быстрые ссылки, от чего выдача выглядит более «богато»

Как пользоваться данными сервисами

К счастью у Яндекса и Google полно документации по настройке контекстной рекламы, поэтому дублировать ее нет смысла

SEO-продвижение

SEO-продвижение очень долгий и дорогой процесс. Специалисты анализируют сайт на предмет всех возможных оптимизаций, вносят их при отсутствии, изучают релевантные поисковые запросы, вносят изменения в meta-теги сайта и т.п.

Минусы SEO-продвижения

  • Большой бюджет. В случае с Рекламой бюджет более определенный (сколько выделили - столько получили), но в seo-продвижении все немного сложнее. Вы платите на перспективу. Т.е специалисты получают свою абонентскую плату и вроде как что-то продвигают, а что - вы узнаете только потом. Ну и расценки у них порой просто космические
  • Ожидание результата. Всё это продвижение занимет не мало времени, что не скажешь о рекламе

Плюсы SEO-продвижения

  • Долгосрочность. При данном виде продвижения нужно понимать, что никаких резких пропаж позиций не будет, все делается на перспективу
  • Ничего лишнего. Никаких пометок «Реклама», лишь чистота и органичность

Выводы

Во всех случаях есть свои плюсы и минусы, которые нужно грамотно взвесить и определить более подходящий вариант распределения своего бюджета

Заказать звонок